среда, 23 сентября 2009 г.

Epic fail, Egorka Belenkov! :D

Сегодня я получил еще одно письмо с угрозами. На этот раз с адреса gen@slavutich.kiev.ua, подписанное Федоривым С. А.

В письме содержались угрозы в мой адрес, настоятельные рекомендации и все в таком духе.

Если вы, уважаемый читатель, осуществите поиск в гугле, то обнаружится, что адрес
gen@slavutich.kiev.ua тесно связан с Беленковым Г. А.
(пруфлинки: один и еще один)

Зачем г-ну Беленкову-старшему понадобилось подписаться Федоривым С.А. мне не понятно. Более того, он никак не прокомментировал сложившуюся ситуацию — напомню, я до сих пор не получил денег за работу.

В переписке же с Егором Беленковым, выяснилось:
Перед партнерами тебе, наверное, вообще стыдно. Ты не можешь решить такой мелочевый вопрос.
Несколько месяцев морозиться и игнорить, ради каких-то 2х тысяч гривен. Ты сам себе портишь репутацию.
Я напрямую участвовал в том, как это создавалось. Я это создавал, в том числе.
И я просто хочу получить, наконец, свои деньги. Они обесценились, они небольшие, но это дело принципа.
Ты серьезно думаешь, что можно просто обмануть человека, не заплатить денег, а потом угрожать судом?
И ты веришь что так твой стартап будет успешным?
Ты теперь своего папу сюда привлек? Ты сделаешь все, чтобы мне не вернуть мою зарплату?
Как видишь, пока я не говорю на повышенных и не угрожаю тебе, я жду, когда ты одумаешься.

и в ответ на это, я получил отказ:

Юристы должны были тебе отправить письмо. Встретимся мы с тобой в суде. Блогомусор начал ты а не я. И теперь за всю разглашенную информацию и нанесенный мне ущерб ответишь материальной компенсацией и уголовной ответственностью. Найди себе адвоката...

Вобщем, жить сложно. Что мне делать в такой ситуации? А что бы сделали вы?

3 комментария:

  1. явно фраерок сынок какого то богатого папы, который и дал "инвестиции"...я бы лично послал нахуй, но у меня есть крыша на случай серъезной конфронтации...Если крыши нету, то забил бы на эти 2 штуки грн, сумма смешная, а репутация уже есть, на более компетентных форумах.

    ОтветитьУдалить
  2. небоись. в суд в здавом уме на тебя никто не подаст. ты же офицально оформлен не был? подать в суд фактически означает признать наличие между вами трудовых отношений, усной договорености и твоего прихода на работу для их появления вполне достаточно, а значит тебе еще должны зарплату за пару месяцев, ведь по нашим законам уволить просто-так нельзя. Тут Егору самому стоит опасатся переводить дело в офицальное русло. Сходи в центр занятости, в нем обьясни ситуация - проработал меньше месяца, выгнали не заплатив. Кроме того лого ты рисовал(доказать можеш? наличие psd и промежуточных результатов тут поможет) а денег не получи, договора на передачу авторских прав наверное тоже небыло(если и был, то толку от него без оплаты нет), фактически использовать его не подставляясь они не смогут.
    Но это все на случай если возникнет желание разбиратся с этим делом, а оно того не стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. to Saschko:
    как я упоминал уже в своем бложике, сумма действительно смешная, вы правы. Но факт того, что какой-то юнец решил меня продинамить и МОЖЕТ продинамить еще кого-то из дизайнеров/программеров нельзя оставлять без внимания.

    Как правило, исполнители (рабочая сила для Беленкова) делают свою работу, а потом их просто просят уйти и не отсвечивать. На моей памяти несколько таких конкретных случаев.


    to cencio:

    не выдавай так сразу :)

    Как вы все, наверное, заметили, я долго ждал оплаты; ждал, когда Беленков одумается. Он не заплатил мне и я мог бы тоже кричать, что я тебя засусусужу. Но я понимаю весь юмор ситуации (2 грн + то, что вы описали в своем комменте).

    В центре занятости я был, еще до того, как встретился с этими ребятами и их офисом. Тухлое место.

    В общем, вся эта ситуация напоминает тонкий английский юмор, но, вместе с тем, есть идея: ПРОСТО ТАК КИДАТЬ ДИЗАЙНЕРОВ И КОДЕРОВ НЕЛЬЗЯ. Даже если они не "бизныки".

    ОтветитьУдалить