вторник, 22 сентября 2009 г.

Такой работодатель может быть только у нас.

Друзья, история со "стартаперами" продолжается.

Я жду зарплату от этих людей с первого июля. Сейчас — конец сентября.

Раньше, мои письма просто игнорировались. Теперь в свой адрес я слышу угрозы. Ужасно осознавать, что для того, чтобы забрать свою жалкую зарплату, я выслушиваю оскорбления, угрозы, запугивание.

Я не знаю, достаточно ли будет выдержки из переписки, думаю, что да.

Egor: отдай твитер и сними именной блог
я: это не похоже на просьбу.
Egor: один хрен прийдется вернуть. я бегать за тобой не буду, надо будет найдем, надо будет в суд пойдешь.
...
Egor: какой смысл бадаться если рога еще не выросли?
Egor: ты дизайнер! ты даже не бизнык и пытаешься меня тут расписать
смысл?
я: это ты крут.

Единственное, чего я не понял, кто такой "бизнык"?
И что делать, когда человек угрожает физической расправой? Что делать в случае угроз?

3 комментария:

  1. Бизнык - типа бизнесмен, насколько я поняла.

    Да, конечно, ну и быдло. Обратитесь в милицию, если будет угрожать!

    ОтветитьУдалить
  2. +1
    заяву в милицию! но если у него связи в милиции, то мало чем поможет. Но это не такая уж и большая вероятность. Может и стоит рискнуть. И письмо журналистам, на всякий случай (нету знакомых) ?

    ОтветитьУдалить
  3. to Saschko:

    Как только возникнет необходимость, журналистов найдется много. Естественно, я даже буду готов заплатить им. Можно решать через милицию, но я не хочу беспокоить людей по поводу интернет-пустяков — люди пожилые и вряд-ли оценят всю эту ситуацию.

    ОтветитьУдалить